Главная

25.09.2017

Уникальный опыт разработки Туристического бренда России был представлен в рамках Международного Российского Туристического Форума «ОТДЫХ»

В мероприятии приняли участие представитель Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Анна Луканина, глава коммерческого представительства BBC Worldwide Сергей Становкин, генеральный директор ООО «Первый бизнес-инкубатор в индустрии туризма» Александр Бандурин и другие эксперты.

Анна Луканина рассказала о Всероссийском конкурсе «Туристический бренд России», который проводится Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».

Проект позволил решить задачу создания национального бренда России как туристической дестинации без использования государственных средств и с привлечением компетенций и творческого потенциала лучших специалистов более чем трех десятков ведущих брендинговых компаний с мировыми именами.

Перед участниками конкурса стояла задача не просто разработать некий слоган или логотип, но и определить, каким будет собирательный образ России в глазах зарубежных путешественников, разработать стратегические положения по его продвижению. Результат работы конкурсантов должен был объединить в себе уникальные преимущества и возможности России как места отдыха и путешествий и создать дополнительный стимул для привлечения иностранных туристов.

К созданию Туристического бренда России были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Три концепции-финалиста были определены методом народного голосования на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel tourbrand.russia.travel.

Решение о том, чей проект в наибольшей степени соответствует всем заявленным критериям, примет авторитетное жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Виталия Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Телеба Рифаи, заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова, Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского, Директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Марии Захаровой, эксперта в области брендинга и международного продвижения Хуана Карлоса Белоссо и других признанных экспертов и лидеров мнений.

Разработка российского национального туристического бренда обретает особенную актуальность на фоне изменившейся в последние годы конъюнктуры рынка, роста спроса на продукты внутреннего и въездного туризма и вхождения Российской Федерации в десятку самых посещаемых туристами государств мира в рейтинге ЮНВТО. Также вывод на рынок Туристического бренда России будет способствовать повышению эффективности продвижения нашей страны как места проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Все новости

Мы используем файлы cookies.

Продолжая использование сайта, Вы даете согласие на обработку персональных данных

И принимаете политику конфиденциальности