27.06.2019
Брянская турфирма «Бригантина» вошла в число призеров международного туристического конкурса «PROбренд»
26 июня 2019 года в Москве, в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» пригласил к участию в этом конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи,рестораны и кафе, блогеров и фотографов!
Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
В этом конкурсе принимали участие все те, кто использует нестандартные маркетинговые инструменты, проводит эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находит интересные рекламные решения.
На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, проекты из Республики Казахстан и даже — из Республики Кипр!
Конкурс в сфере туризма «PROбренд» включал в себя следующие номинации:
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо было предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис)
- «Брендинг средств размещения и питания»
- «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях)
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
- «Брендированная сувенирная продукция»
- «Видеобренд» (видеоролик, проморолик, инстаграм-ролик)
Конкурс проводился при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов («РУДН»), холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России.
Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры:
- «Комсомольская правда»
- Журнал «Отель»
- Туристический портал «Вотпуск.ру»
- Туристический портал 100 Дорог
- Туристический портал RU
- Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
- Медиадом«Планета отелей»
- Телеканал «Царь-град»
- «Ваши 6 соток»
В номинации «Личный вклад в продвижении бренда территории» одним из победителей стал директор турфирмы «Бригантина» из Брянска Михаил Самуилович Лиознов за создание проекта военно-исторического туризма «Брянская Хацунь – сестра белорусской Хатыни». Он завоевал Диплом Победителя, а также один из Гран-призов конкурса, выполненный в стиле известного российского бренда Гжель.
Специально к финалу Оргкомитет подготовил каталог, в который была включена краткая информация обо всех участниках-финалистах.
С более подробной информацией вы можете познакомиться на сайте Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ»:https://union-esot.comна главной странице и в рубрике «Новости».