Главная

27.06.2019

Брянская турфирма «Бригантина» вошла в число призеров международного туристического конкурса «PROбренд»

26 июня 2019 года в Москве, в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» пригласил к участию в этом конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи,рестораны и кафе, блогеров и фотографов!

     Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

В этом конкурсе принимали участие все те, кто использует нестандартные маркетинговые инструменты, проводит эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находит интересные рекламные решения.

    На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»  поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь,  проекты из Республики Казахстан и даже — из Республики Кипр!

Конкурс в сфере туризма «PROбренд» включал в себя следующие номинации:

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта».  Выдвигают организации и коллективы. Необходимо было предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
  3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)
  4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис)
  5. «Брендинг средств размещения и питания»
  6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях)
  7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
  8. «Брендированная сувенирная продукция»
  9. «Видеобренд» (видеоролик, проморолик, инстаграм-ролик)

Конкурс проводился при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов («РУДН»), холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России.

Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Информационные партнеры:

  1. «Комсомольская правда»
  2. Журнал «Отель»
  3. Туристический портал «Вотпуск.ру»
  4. Туристический портал 100 Дорог
  5. Туристический портал RU
  6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
  7. Медиадом«Планета отелей»
  8. Телеканал «Царь-град»
  9. «Ваши 6 соток»

 В номинации «Личный вклад в продвижении бренда территории» одним из победителей стал директор турфирмы «Бригантина» из Брянска Михаил Самуилович Лиознов за создание проекта военно-исторического туризма «Брянская Хацунь – сестра белорусской Хатыни». Он завоевал Диплом Победителя, а также один из Гран-призов конкурса, выполненный в стиле известного российского бренда Гжель.

Специально к финалу Оргкомитет подготовил каталог, в который была включена краткая информация обо всех участниках-финалистах.

С более подробной информацией вы можете познакомиться на сайте Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ»:https://union-esot.comна главной странице и в рубрике «Новости».

афиша

афиша

Все новости