Главная

15.05.2019

Брянская турфирма «Бригантина» вышла в финал международного туристического конкурса «PROбренд»

14 мая 2019 года в Москве были названы имена финалистов I-го Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» пригласил к участию в этом конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

В этом конкурсе принимают участие все те, кто использует нестандартные маркетинговые инструменты, проводит эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находит интересные рекламные решения.

Конкурс в сфере туризма «PROбренд» включал в себя следующие номинации:

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис)

5. «Брендинг средств размещения и питания»

6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях)

7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)

8. «Брендированная сувенирная продукция»

9. «Видеобренд» (видеоролик, проморолик, инстаграм-ролик)

Вчера 14 мая был опубликован список кандидатов на победу в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта», допущенных в финал для оценки Экспертным советом.

Наряду с представителями туристического сообщества из Москвы и Санкт-Петербурга, Хабаровска и Астрахани, Якутии и Красноярского края, других регионов России, а также Беларуси в финал конкурса вышел Лиознов Михаил Самуилович, директор турфирмы ООО «Бригантина», за создание проекта военно-исторического туризма «Брянская Хацунь — сестра белорусской Хатыни» (Россия, Брянская область)!

Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении или Казахстане.

С более подробной информацией вы можете познакомиться на сайте Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ»: https://union-esot.com на главной странице и в рубрике «Новости».

Все новости