31.01.2019
ТИЦ Брянской области принял участие в III Всероссийской Конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений»
ТИЦ Брянской области 30 января 2019 года принял участие в Третьей Всероссийской Конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений», организованной Торгово-промышленной палатой Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса».
Конференция была проведена при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму.
В Конференции приняли участие представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, эксперты.
Цели мероприятия: аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.
В рамках Конференции обсуждались вопросы: бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов; крафтовые производства и их путь в крупные города; кобрендинг производителей товаров и услуг; туристские бренды на основе экономики впечатлений; народные художественные промыслы как основа брендинга территории; роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив.
На тематической панели «Муниципальные и частные музеи – туристское лицо малых городов и поселений» обсуждались следующие вопросы:
- Концепции развития музеев – связь с территорией
- Внедрение музейных стандартов гостеприимства
- Общественные инициативы по развитию частных и муниципальных музейных проектов
- Частные и муниципальные музеи-социокультурные центры территорий
- Маркетинг и продвижение музейных инициатив
- Музейная сувенирная продукция
- Современные технологии в музейном деле.