Главная

31.01.2018

Туроператоры поддержали предложения депутатов о субсидировании внутреннего туризма для молодежи

Ввести льготы на проезд и проживание для молодых туристов, путешествующих по России, предложила депутат Госдумы Наталья Кувшинова, член комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи. Идея поддержана и в Министерстве культуры, где сообщили, что объем субсидий может достигать 50% от стоимости тура. Турбизнес в целом положительно отнесся к данной инициативе, при этом отметив, что методы подобной поддержки в мире уже существуют. А также, что основным направлением для субсидирования логично сделать именно транспорт.

«Внесение указанных изменений станет шагом к принятию государственной программы по развитию молодёжного туризма в нашей стране. В её рамках было бы правильным определить перечень приоритетных туристических направлений для молодёжи, которые будут поддержаны. Механизмы и меры этой поддержки - важный вопрос, над которым мы на площадке Госдумы готовы работать совместно с экспертным сообществом и профильными ведомствами», - заявила Наталья Кувшинова.

При этом поддержавшие инициативу представители Министерства культуры Российской Федерации отдают себе отчет, что данная госпрограмма потребует вложения немалых средств.

«Мы понимаем, что доходы молодежи ограничены. Молодёжный туризм - это в первую очередь социальный туризм, который должен осуществляться при поддержке государства. Нужно субсидирование рейсов, гостиничных услуг, программ для того, чтобы сделать всё возможное, чтобы этот турпродукт имел такую цену, которую наша молодёжь может заплатить», - заявила директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Ольга Ярилова.

Эксперты при этом отмечают, что программа найдет своего потребителя, молодежь в целом путешествует активно, при этом в среднем молодые люди тратят от 700 до 1.5 тыс. рублей на автобусные туры, от 3 до 10 тыс. рублей на туры выходного дня, и от 9 до 25 тыс. рублей на недельные путешествия. Причем, если в столицах есть условия для более-менее бюджетного туризма, то в региональных центрах, интересных молодому потребителю, данную инфраструктуру необходимо развивать.

Все новости