08.12.2017
В Ростуризме рассказали о значении "Гастрономической карты России"
Проект "Гастрономическая карта России" в условиях санкций и антироссийской активности части западных СМИ играет важную роль в формировании имиджа РФ за рубежом, заявил в среду глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов на презентации проекта.
Создание "Гастрономической карты России" играет важную роль для формирования имиджа нашей страны за рубежом. По словам Сафонова, гастрономический туризм является одним из мощных драйверов развития туристской отрасли и перспективным направлением реализации экспортного потенциала страны.
"Практически каждый субъект Российской Федерации готов предложить туристам национальные блюда, фермерские продукты и напитки, продовольственные товары от местных производителей. Региональные гастрономические изыски, с одной стороны, являются аттракторами для путешественников, а с другой – помогают сформировать целостное восприятие территорий, лучше постичь их этнокультурный колорит", — пояснил глава Ростуризма.
В рамках проекта "Гастрономическая карта России" будет создана интерактивная карта, где будет представлена самая полная и актуальная информация о возможностях российских регионов в сфере гастрономического туризма и агротуризма, а также представлены региональные продукты, в том числе с наибольшим экспортным потенциалом.
"Эта карта будет доступна на русском, английском и позднее других иностранных языках. Она расскажет об уникальных продуктах питания, которые производятся на территории нашей страны, об интересных блюдах и традициях региональной кухни, а также о местах, где все это можно попробовать. На карту будут нанесены фермы и предприятия по производству продуктов, рестораны, специализирующиеся на региональной кухне, а также туристические маршруты, связывающие все эти аспекты", — отметил Сафонов.