Главная

16.05.2024

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

С 1 апреля 2024 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024.

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения

ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

 1.«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2.
«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3.
«Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4.
«Брендинг средств размещения и питания».
5.
«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
6.
«Брендированная сувенирная продукция».
7.
«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
8.
«Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
9.
«Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
10.
Специальная номинация «Брендинг горных курортов»

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110  

Прием заявок продлится до 31 июля 2024 года.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.

ВАЖНО!

1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.
2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
4. Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2022 года.

Все новости