17.05.2023
В Брянской области 18-19 мая состоится рекламно-информационный тур для представителей туриндустрии Гомельской области
Сотрудничество между Гомельской и Брянской областями является преимущественной задачей департамента культуры Брянской области.
История, культура, традиции Гомельской земли во многом перекликается с брянской историей. Трепетное отношение к объектам военно-патриотического и культурно-познавательного туризма объединяет наши регионы.
Взаимные визиты представителей туристической индустрии соседних регионов служат действенным механизмом взаимовыгодного сотрудничества, позволяют эффективно продвигать и популяризировать туристический потенциал Гомельской и Брянской областей.
В сентябре 2022 года гостеприимная Гомельская земля принимала представителей турфирм Брянской области, участники рекламного тура познакомились с туристическим потенциалом Гомельской области.
На Брянщине в период с 18 по 19 мая 2023 года будет организован познавательный рекламно-информационный тур для представителей ведущих турфирм Гомельской области.
Ключевыми объектами посещения на Брянской земле в первый день станут мемориальные комплексы «Хацунь» и «Партизанская поляна», Свенский Свято-Успенский монастырь, достопримечательные места и туристические объекты г.Брянска, на второй день запланированы экскурсия по музею Дятьковского хрусталя, посещение храма «Неопалимая Купина», хрустального производства, экскурсия по объектам музея-заповедника Ф.И.Тютчева «Овстуг».
Эти объекты для посещения в рамках рекламно-информационного тура были выбраны не случайно. Разнообразная программа тура позволит в различных аспектах представить достопримечательности Брянской земли.
В рамках тура запланировано проведение рабочей встречи представителей турфирм Гомельской и Брянской областей, презентация туристических возможностей наших регионов.
Рекламно-информационный тур, безусловно, позволит эффективнее осуществлять сотрудничество с турфирмами Республики Беларусь по формированию и реализации трансграничных туристических маршрутов, по обмену туристическими группами и по продвижению турпродуктов наших регионов.