Главная

25.09.2017

Уникальный опыт разработки Туристического бренда России был представлен в рамках Международного Российского Туристического Форума «ОТДЫХ»

В мероприятии приняли участие представитель Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Анна Луканина, глава коммерческого представительства BBC Worldwide Сергей Становкин, генеральный директор ООО «Первый бизнес-инкубатор в индустрии туризма» Александр Бандурин и другие эксперты.

Анна Луканина рассказала о Всероссийском конкурсе «Туристический бренд России», который проводится Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».

Проект позволил решить задачу создания национального бренда России как туристической дестинации без использования государственных средств и с привлечением компетенций и творческого потенциала лучших специалистов более чем трех десятков ведущих брендинговых компаний с мировыми именами.

Перед участниками конкурса стояла задача не просто разработать некий слоган или логотип, но и определить, каким будет собирательный образ России в глазах зарубежных путешественников, разработать стратегические положения по его продвижению. Результат работы конкурсантов должен был объединить в себе уникальные преимущества и возможности России как места отдыха и путешествий и создать дополнительный стимул для привлечения иностранных туристов.

К созданию Туристического бренда России были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Три концепции-финалиста были определены методом народного голосования на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel tourbrand.russia.travel.

Решение о том, чей проект в наибольшей степени соответствует всем заявленным критериям, примет авторитетное жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Виталия Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Телеба Рифаи, заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова, Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского, Директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Марии Захаровой, эксперта в области брендинга и международного продвижения Хуана Карлоса Белоссо и других признанных экспертов и лидеров мнений.

Разработка российского национального туристического бренда обретает особенную актуальность на фоне изменившейся в последние годы конъюнктуры рынка, роста спроса на продукты внутреннего и въездного туризма и вхождения Российской Федерации в десятку самых посещаемых туристами государств мира в рейтинге ЮНВТО. Также вывод на рынок Туристического бренда России будет способствовать повышению эффективности продвижения нашей страны как места проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Все новости