06.12.2020
Туристско-информационный центр Брянской области занял 3 место на Втором международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» в номинации «Брендированная полиграфия».
Второй год подряд Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» организовывает международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 12 номинациях. В ТОП-3 лидеров количеству заявок вошла номинация «Брендированная полиграфия», в которой была представлена Брянская область с работой «Буклет «Жемчужины Брянщины», ставшая победителем, заняв 3 место.
Буклет «Жемчужины Брянщины» – это уникальный сборник информации о Брянщине, её самых интересных туристических достопримечательностях. Сборник содержит информацию об истории Брянской земли, партизанском прошлом, патриотическом наследии, православных святынях, а также об огромном значении искусства и литературы в культурной жизни области.
Автор проекта – Туристско-информационный центр Брянской области, который является структурным подразделением ГБУК «Брянский государственный краеведческий музей».