21.07.2020
Практический онлайн-вебинар «Новые пути привлечения и удержания гостей в индустрии гостеприимства. Как работать в новой реальности»
30 июля с 11:00 до 14:00 состоится практический онлайн вебинар «Новые пути привлечения и удержания гостей в индустрии гостеприимства. Как работать в новой реальности».
Пандемия и введенные карантинные меры поставили индустрию гостеприимства в очень острое кризисное положение. Как обернуть сложившейся кризис себе на пользу? Как выстроить антикризисный маркетинг? Как организовать продажи на будущее? Как встроиться во внутренние туристические потоки?
В программе вебинара:
- Как изменились привычки гостей?
- Станет ли бизнес-путешественник более редким клиентом из-за нового тренда онлайнпереговоров?
- Как сделать стандарты обслуживания основным маркетинговым инструментом?
- Как работать с ценой в посткарантинных условиях?
- Что ищет на сайте потребитель?
- Как повысить процент бронирования через онлайн-каналы/ с помощью диджитализации
- Как привлечь новую аудиторию и сохранить лояльность предыдущей?
- Как вырастить клиентоориентированного сотрудника?
К участию приглашаются: отельеры, руководители и топ-менеджеры санаторно-курортных организаций, гостициц, а также владельцы и управляющие мини-отелей, хостелов, домов отдыха, иных объектов размещения.