28.05.2020
Брянская область приняла участие во второй сессии XI Всероссийской онлайн-выставки для профессионалов туриндустрии
XI Всероссийская онлайн-выставка для профессионалов туриндустрии «Знай Наше 2020: продолжение», которую Profi.Travel проводит при активном участии Ростуризма, объединяет такие регионы России как Сахалин, Кольский полуостров, республика Алтай и республика Тыва, Кабардино-Балкария, Архангельская область, а также федеральных и региональных туроператоров с новыми программами и актуальным турпродуктом, и главное, обеспечивает диалог всех участников рынка.
1.«Изучаем турпотенциал современного развитого региона с богатым историческим наследием вместе с руководителем Агентства по туризму и продвижению Тюменской области».
Одна из тем данной выставки была посвящена изучению турпотенциала современного развитого региона с богатым историческим наследием вместе с руководителем Агентства по туризму и продвижению Тюменской области», в которой принял участие Туристско-информационный центр Брянскской области.
В этот край легко влюбиться, здесь есть история, изумительная природа, сибирское гостеприимство.
Программа вебинара
Входе вебинара рассматривались:
1. Особенности региона
2. Основные туристические возможности направления:
- турпакеты — туры выходного дня, уникальные программы «В Сибирь по своей воле», «Черное золото Сибири», «Императорский маршрут», «Врата Сибири»; отдохнуть в термальных источниках;
- событийный туризм. Популярностью пользуются крупные фестивали: историческая реконструкция «Абалакское поле», фестиваль экстремальных видов спорта «Экстрим-Экспо», Масленица в Ялуторовске, этнофестиваль «Небо и Земля», фестиваль уличных театров «Сны улиц»;
- рекомендован Check-up в «Медицинском городе». Это уникальный проект, на базе которого сосредоточены лучшие тюменские клиники, оказывающие высокотехнологичную помощь.
Участников вебинара знакомили с отельной базой направления: более 100 комфортабельных отелей и гостиниц различного уровня, в том числе отели мирового уровня Mercure, Double Tree by Hilton, Best Western.
Спикеры рассказывали о наиболее популярных объекты региона таких, как:
- Набережная реки Тура;
- Цветной бульвар;
- Музейный комплекс им. И. Я. Словцова;
- Сквер сибирских кошек;
- Музей Г. Е. Распутина;
- Тобольский кремль;
- Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник;
- Музей Семьи Императора Николая II;
- туристический комплекс «Абалак»;
- Ялуторовский острог;
- Музей декабристов;
- Ишимский музейный комплекс им. П. П. Ершова.
А также знакомили с новинками сезона:
- тюменские термальные источники; первый город Сибири — Тюмень; историческая столица Сибири — Тобольск; город декабристов — Ялуторовск; музей Г. Е. Распутина в Покровском;
- новые объекты — Казачье подворье, Музей сибирского быта, промышленная площадка «СИБУР»;
- экологические маршруты;
- новый экскурсионный тур «В Сибирь по своей воле»;
- новинка — она с термальным бассейном комплекса «ЛетоЛето».
Тюменская область сегодня — это современный развитый регион с богатым историческим наследием. Его называют «Врата Сибири», через которые открывается наибольшая часть России — загадочная, необъятная, удивительная. Здесь обязательно стоит побывать тем, кто считает, что отдыхать можно и нужно в России.
Запись вебинара «Изучаем турпотенциал современного развитого региона с богатым историческим наследием вместе с руководителем Агентства по туризму и продвижению Тюменской области» можно посмотреть на сайте Profi.Travel по ссылки: https://profi.travel/webinar/view/166478
2. Музей как современное пространство для досуга — возможности отдыха для туристов от создателя концепции художественного музея мусора «Му Му»
Так же Туристко-информационный центр Брянской области принял активное участие в вебинаре на тему: Музей как современное пространство для досуга — возможности отдыха для туристов от создателя концепции художественного музея мусора «Му Му».
В ходе данного вебинара рассматривались такие аспекты как :
1.Доступность
2. Интерактивность
3.Обучение
1. Доступность. Музеи перестают быть элитарными заведениями только «для тех, кто понимает», а всё больше «идут в народ»: культурное наследие должно быть доступно и, главное, привлекательно для всех категорий посетителей, включая туристов, а не только для узкого круга профессионалов.
2. Интерактивность. Стремление привлечь широкую аудиторию и перейти с ней на ты означает не только заговорить на ее языке, но и заинтересовать ее:
- мастер-классы,
- лектории,
- разнообразные форматы экскурсий, игры.
3. Обучение. Музей становится территорией новых знаний в легком формате. В музеи приходят отметить день рождения, в музеи приглашают на свидания и т. д.
Запись вебинара «Музей как современное пространство для досуга — возможности отдыха для туристов от создателя концепции художественного музея мусора «Му Му».можно посмотреть на сайте Profi.Travel по ссылки: https://profi.travel/events/webinars/show/166472